тест гейдельбергский (Х. Гримм, Х. Шелер)

тест для диагностики речевого развития детей в возрасте от 3 до 9 лет. Состоит из 13 субтестов: понимание грамматических структур, образование множественного числа существительных, имитация грамматических структур, коррекция семантически неверных предложений, словообразование, вариации названий, классификация понятий, запоминание рассказа, образование степеней сравнения прилагательных, взаимосвязь вербальной и невербальной информации, кодирование и декодирование наличной интенции, нахождение слов, воспроизведение рассказа. Теоретико-эмпирическую базу теста составляет представление о "речелингвистической" и "речепрагматической компетенции". Речелингвистическая компетенция показывает в какой степени ребенок усвоил систему языковых правил; а речепрагматическая – правил общения с людьми.

Просмотров: 2265
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
  • «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Дополнительное образование детей
  • Дополнительное образование детей
  • Кодирование и декодирование сообщения
  • КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛИЗИРОВАННЫХ СТРУКТУР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЛИРИ ТЕСТ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  • МОНРО ТЕСТ ДИАГНОСТИКИ ЧТЕНИЯ
  • Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
  • Нарушения правил речевого этикета
  • ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МИГРАНТОВ
  • ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ И ПРИНЦИПОВ
  • САКСА-ЛЕВИ ТЕСТ НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  • Сакса-Левина тест незаконченных предложений
  • Система правил
  • Слов составления тест
  • СЛОВ, СОСТАВЛЕНИЯ ТЕСТ
  • Тест для грудных детей
  • Тест на завершение предложений
  • ТЕСТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (или МЕТОД)
  • Тест на запоминание ряда цифр
  • ТЕСТ НА ЗАПОМИНАНИЕ РЯДА ЦИФР
  • ТЕСТ НА КОДИРОВАНИЕ
  • Тест на кодирование
  • ТЕСТ НЕЗАВЕРШЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  • Тест незаконченных предложений «Я чувствую…»
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ТИПОЛОГИЯ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ (ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИФИЧНЫХ СТРУКТУР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ)
  • ЧУВСТВО ПРАВИЛ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь