Задержки психические

- блокада умственной активности, во время которой пациенты теряют способность фиксировать, интерпретировать впечатления и реагировать на них (Ясперс, 1913). Сознание при этом формально не нарушается, пациенты помнят о таких состояниях, сообщая, что в это время они теряют способность что-либо понимать, связно говорить, принимать решения и действовать, и что никаких мыслей у них во время болезненного эпизода вообще не появляется. У некоторых пациентов позднее обнаруживается амнезия на впечатления этого периода, что может напоминать состояния абасанса. Задержки длятся от нескольких секунд, минут до суток и более, последнее, впрочем, бывает достаточно редко. Некоторые пациенты объясняют появление психических задержек неким внешним, чаще всего враждебным воздействием. Впервые психические задержки описаны E Kraepelin. По мнению E. Bleuler, они встречаются, в основном, при шизофрении. Синоним: Шперрунг, Sperrungen (нем.sperren - запирать).

Просмотров: 895
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ
  • ВРЕМЯ КОАГУЛЯЦИИ (COAGULATION TIME), ВРЕМЯ СВЕРТЫВАНИЯ
  • Время
  • Время астрономическое (часовое время)
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • ЗАДЕРЖКИ В РАЗВИТИИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
  • ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКИЕ
  • ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТИПЫ
  • Задержки в развитии специфические
  • Лечение внешним воздействием
  • Мотивация впечатления
  • ПРИСТУПЫ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ
  • ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
  • Психические состояния
  • Психические состояния человека
  • РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ, СВЯЗАННОЕ С РАБОТОЙ
  • СОЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (время человеческого бытия)
  • СОЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (время человеческого бытия)
  • Способность восприятия, познавательная способность
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО СЧЕТА (МКБ 315.2)
  • Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета
  • ФОРМИРОВАНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  • Формирование впечатления
  • Формирование впечатления



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь