Недостаточная (специфическая) обучаемость

(learning disabilites, learning disorders) – проблемы с научением, вызванные расстройством одного или нескольких психологических процессов, которые связаны с пониманием или использованием устного либо письменного языка, и не обусловлены умственной отсталостью, эмоциональным нарушением, неблагополучной средой, ранним детским аутизмом, специфическими перцептивными и моторными нарушениями.

Просмотров: 609
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • F00.0х* Деменция при болезни Альцгеймера с ранним началом (G30.0+)
  • F19.0хх Острая интоксикация, вызванная одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ
  • F19.3хх Синдром отмены сочетания нескольких психоактивных веществ
  • F1х.04х Острая интоксикация с нарушением восприятия
  • F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями
  • PERITIA (EXPERTNESS, LEARNING, EXPERIENCE)
  • Деменция при болезни Альцгеймера с ранним началом.
  • Метод устного изложения учебного материала
  • Недостаточная мотивация
  • Недостаточная обучаемость чтению
  • Недостаточная обучаемость чтению
  • Недостаточная специфическая обучаемость
  • ПИСЬМЕННОГО СТОЛА, ПРОБЛЕМА
  • ПСИХИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, С КОТОРЫМИ СВЯЗАНЫ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (МКБ 316)
  • Письменного стола проблема
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Психические факторы, с которыми связаны соматические заболевания
  • РАССТРОЙСТВА ПОБУЖДЕНИЙ (IMPULS DISORDERS)
  • РАССТРОЙСТВА САМОСТИ (SELF DISORDERS)
  • РАССТРОЙСТВО ПОВЕДЕНИЯ С НАРУШЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННЫХ НОРМ (МКБ 312.1)
  • РАССТРОЙСТВО ЭМОЦИЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, РОБОСТЬЮ И АУТИЗМОМ (МКБ 313.2)
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Расстройство сна, связанное с нарушением дыхания
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, с повышенной чувствительностью, робостью и аутизмом
  • Расстройство, связанное с применением нескольких лекарств
  • Социального научения теория (SOCIAL LEARNING THEORY)
  • Стилистическое влияние одного языка на другой.
  • ТЕРАПИЯ СРЕДОЙ
  • ТЕРАПИЯ СРЕДОЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь