Континуумы шизофренических расстройств

(Koehler, 1979) - три группы симптомов, представляющих симптомы первого ранга Шнейдера в соответствии с закономерной их динамикой: 1. континуум бредовой - а) бредовое настроение; б) бредовые представления, связанные с восприятием, то есть провоцируемые им; в) собственно бредовые восприятия (чувственный бред); 2. континуум воздействия, отчуждения, овладения: а) чувство овладения; б) общее чувство воздействия; в) специфическое чувство воздействия; г) ощущение собственной изменённости под воздействием извне; д) переживание воздействия на себя с чувством замены собственных мыслей чужими; е) переживание воздействия на себя с ощущением утраты собственных мыслей и чувств; ё) аналогичные вышеперечисленным переживания внешнего воздействия с чувством растворения мыслей и чувств пациента во внешнем мире; 3. континуум обманов чувств: а) псевдогаллюцинаторные “голоса” и звучание собственных мыслей; б) истинные слуховые галлюцинации, включая “голоса”, повторяющие мысли пациента. В целом данная систематика является более или менее структурированным представлением известных из описаний В.Х.Кандинского (1880) проявлений синдрома психического автоматизма.

Просмотров: 554
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • БРЕД ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Бред воздействия
  • Бред воздействия психического
  • Бред воздействия физического
  • ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Воздействие и перенесение воздействия
  • Воздействия шума
  • Денлопа метод негативного воздействия
  • Дисциплинарные воздействия
  • ДОЗАВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Интенсивность воздействия (INTENSITY)
  • Корректирующие дисциплинарные воздействия
  • КРИЗИСЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Методы психологического воздействия
  • Пренатальные воздействия
  • ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Профессиональное общение: воздействия механизмы
  • Профилактические дисциплинарные воздействия
  • Синдром внешнего воздействия
  • СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Способы воздействия на обучаемых
  • Среда косвенного воздействия
  • Среда прямого воздействия
  • СТИЛЬ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
  • Теория социального воздействия
  • Теория социального воздействия
  • Терапия воздействия
  • Эмпирический закон воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь