Хромосомные изменения

– процессы перегруппировки хромосом. Хорошо изучены три таких процесса: 1. инверсия, в ходе которой какой-то фрагмент хромосом располагается в обратном положении; 2. транслокация, в ходе которой соединяются две хромосомы; 3. взаимная транслокация, при которой происходит обмен сегментом ДНК (геном, генами) между двумя хромосомами. Предполагается, что некоторые из указанных процессов играют определённую роль в эволюции видов.

Просмотров: 1012
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА»
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Аномалии половых хромосом и вызванные ими расстройства
  • Аномалия половых хромосом
  • ВЗАИМНАЯ ТРАНСЛОКАЦИЯ
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПУСКНИКА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Индивидуальные характеристики выпускника, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМНАЯ
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • КОНЪЮГАЦИЯ БАЗИСНАЯ (ХРОМОСОМ)
  • Педагогическая диагностика в ходе военно-педагогического процесса
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ХОДЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Семья, в которой работают двое
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ И ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ
  • Транслокация
  • ТРАНСЛОКАЦИЯ
  • ТРАНСЛОКАЦИЯ
  • Транслокация
  • Транслокация
  • Транслокация
  • ТРАНСЛОКАЦИЯ, ВЗАИМНАЯ
  • ТРИ-БХУВАНА или Три-лока
  • ФРАГМЕНТ
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • ХРОМОСОМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь