(public relations) (PR), управление обществ, мнением со стороны деловых кругов и орг-ций. Пи-Ар как отд. вид деят-ти, обеспечивающий потребности больших корпораций, появился в нач. 20 в. в США. Провозвестником Пи-Ар был Эдвард Л. Бернейз, автор кн. Технология согласия. Пи-Ар реализуются прежде всего через журналистов, однако такое влияние на обществ, мнение опосредованно, в отличие от прямого воздействия рекламы и маркетинга. Владение ситуацией включает своеврем. выявление возможных проблемных областей. Др. аспектами Пи-Ар являются написание речей, подготовка буклетов и сообщений для потребителей, акционеров и др. заинтересованных групп. Службы по Пи-Ар широко используются пр-вами, полит, партиями, благотворительными об-вами, а также деловыми кругами.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.