Раввин

(rabbi, иврит — учитель), служитель культа, в иудаизме, духовный наставник; толкователь свящ. законов (Талмуд). Наиб, известен рабби Иегуда Анаси (135—217 гг. н.э.), создатель Мишны. Р. не является священником в общепринятом смысле, и, как правило, далеко не в каждой синагоге он есть. Р. может разрешать вопросы, связанные с традициями и ритуалом, приглашаться для произнесения проповедей, но, напр.. его присутствие на бракосочетании, согласно ортодоксальному обряду, не обязательно. На Р. возложена ответственность за религ. воспитание молодежи; они должны состоять в браке и иметь детей, чтобы служить примером для об-ва. Согласно представлениям либерального, реформистского и консервативного иудаизма Р. может быть женщина, что запрещено ортодоксальным иудаизмом.

Просмотров: 841
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • АТЕИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
  • Авторитарное воспитание детей
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ВОЗРАСТ, СОГЛАСНО ТЕСТУ
  • ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
  • Воспитание в широком смысле есть процесс
  • Воспитание в широком социальном смысле
  • Воспитание чужих детей
  • ГАЛЕВИ Иегуда
  • ГЕРСОНИД рабби Леви бен Гершом
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
  • Духовный учитель
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • Иврит
  • Классификация данных психических расстройств, согласно Международной классификации болезней 10го пересмотра
  • Классификация неврозов согласно Международной классификации болезней10
  • Классификация психогенных расстройств согласно Международной классификации болезней10
  • Классификация шизофрении согласно МКБ10
  • Классификация, согласно Международной классификации болезней 10го пересмотра
  • МАЙМОНИД, Рабби Моше бен Маймон
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
  • Ответственность детей за родителей
  • ПРАВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
  • ПРИЁМНЫХ ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь