Маймонид

(Maimonides) (1135—1204), еврейский философ, врач и законоучитель, род. в Кордове на Ю. Испании. Его Пересмотр Торы представляет собой свод осн. еврейского закона (Тора), систематизирующий все еврейские законы и учения. Подобно Фараби, М. стремился путем аллегорической интерпретации согласовать религ. учение с филос. и науч. теориями. Его Путеводитель колеблющихся предназначен тем, кому приходится сталкиваться с очевидной необходимостью выбирать между религ. и науч. знанием. М. считал, что и то и др. может быть постигнуто в пределах его собственной сферы, но понять значение их гармонии способны лишь люди сильного интеллекта. Элитарность этого учения, преследующего к тому же и цели благочестия, выражается в намеренно неясном стиле Путеводителя, к-рый должен отпугнуть людей посредственного ума, оградить от учения, способного лишь смутить их.

Просмотров: 794
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • Внутренняя мотивация учения
  • Дать понять, давать понять
  • Единство преподавания и учения
  • ЗАКОНЫ ИНТЕЛЛЕКТА
  • История развития учения о патологии личности
  • Когнитивные стили учения
  • Командно-штабные учения и военные (военно-специальные) игры
  • МАЙМОНИД (MAIMONIDES), Моше бен Маймон
  • МАЙМОНИД (Моисей бен-Маймон, 1135—1204)
  • МАЙМОНИД Рамбам (Раби Моше бен Маймон) (1135-1204)
  • Маймонид Моисей | MAIMONIDES, MOSES (1135-1204)
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Моисей Маймонид (1135-1204)
  • Мотив учения
  • Н.Лосский: Основные принципы и идеи философского учения
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Основы учения Декарта в контексте философских дискуссий XVII в.
  • Основы философского учения Дж. Локка
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • Психология учения
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Тактическое, тактико-специальное учения
  • ФАРАБИ (аль-Фараби) Абу Наср Мухаммед ибн Тархан
  • ФАРАБИ (аль-Фараби) Абу Наср Мухаммед ибн Тархан
  • Формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели
  • ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛЮБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь