Корейский язык

(Korean language), язык, на к-ром говорят 64 млн. чел. в Сев. и Юж. Корее. К.я. не имеет тесного родства ни с одним языком, однако мн. ученые относят его к алтайской семье и предполагают его отдаленные связи с японским языком. Нормативный офиц. К.я. основан на сеульском диалекте 14 в., когда Сеул стал полит, центром страны. Разделение Кореи после 2-й мировой войны привело к оформлению двух нормативных языков, основанных на диалектах Пхеньяна (Север) и Сеула (Юг), различия между к-рыми незначительны. До 15 в. К.я. записывался кит. иероглифами, а затем ввели алфавитное письмо, к-рое не было, однако, в полной мере принято корейскими учеными, и кит. иероглифы оставались в употреблении вплоть до нач. 20 в. Корейское письмо офиц. было принято в Сев. Корее после Корейской войны (1950—53), и теперь там пользуются только им. В Юж. Корее языковая политика была не настолько жесткой, и в школах там до сих пор преподается комбинация из кит. иероглифов и знаков корейского письма. По оценкам, 50% корейских слов заимствовано из кит. яз.

Просмотров: 456
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • HTML (HYPERTEXT MARKUP LANGUAGE «язык гипертекстовой разметки»)
  • «О ПРАВЕ ВОЙНЫ И МИРА»
  • АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЗНАКОВ
  • Американский язык жестов (AMERICAN SIGN LANGUAGE) (ASL)
  • Армейские тесты времен Первой мировой войны
  • БУДДИЗМ В КОРЕЕ
  • ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
  • ВОЙНЫ РЕЛИГИОЗНЫЕ
  • Владение языком
  • ЗНАКОВ, ЯЗЫК
  • Знаков язык
  • Индустриализация войны (INDUSTRIALIZATION OF WAR)
  • КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (КУЛЬТОВЫЙ ЯЗЫК. РИТУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК)
  • Конфессиональный язык (Культовый язык, Ритуальный язык)
  • МИРОВОЙ ЯЗЫК
  • Механизм овладения языком (МОЯ)
  • Мировой язык
  • ОЦЕНКА ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ
  • ПРОБЛЕМЫ МИРА И ВОЙНЫ
  • Пассивное владение родным языком
  • Пророческий язык (Апостольский язык, Профетический язык, Посланнический язык)
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • СЦЕНАРИЙ «ПОСЛЕ» (AFTER SCRIPT)
  • Социопсихологические детерминанты войны и мира
  • ТЕСТ ОБЩЕГО ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
  • УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • Щелкать языком
  • Язык (LANGUAGE)
  • психологические теории войны



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь