Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/classes/rss.class.php on line 129 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Родительский холон (он же и супружеский)



Родительский холон (он же и супружеский)

Взаимодействия в пределах этого холона включают воспитание ребенка и формы общественных взаимоотношений в семье. Ребенок также учится тому, что ему следует ожидать от людей, имеющих больше ресурсов и силу. Он учится формам эффективной коммуникации с каждым. Адекватность его поступков определяется тем, как взрослые реагируют на них, соответствуют ли его реакции его возрасту. Ребенок узнает, какое поведение поощряется, какое нет. И, наконец, в родительской семье ребенок получает опыт семейного стиля преодоления конфликтов и ведения переговоров.

Родительский холон может быть разнообразен по своему составу ( дедушка или тетя). Он может включать ребенка, наделенного властью охранять и дисциплинировать братьев и сестер.

Терапевту в этих случаях надо узнать, кем являются члены подсистемы: мало толку учить мать ребенка, если истинным родителем ребенка является бабушка.

По мере роста ребенка родительская подсистема должна меняться. С ростом способностей ребенка ему следует давать больше возможностей для принятия решений и самоконтроля. Семьи с детьмиподростками должны с их помощью решать проблемы младших. Родители должны предоставлять старшим детям больше власти и требовать от них большей ответственности.

Взрослые в семьях (подсистеме) несут ответственность за воспитание, защиту и социализацию детей, но также имеют права: принимать решения, связанные с выживанием общей системы (перемена места жительства, выбор школы, правил защиты детей). В связи с этим следует сказать: «Ребенок должен иметь свободу, чтобы познавать и расти, но это будет тогда, когда он будет чувствовать себя в безопасности», т. е. если у него есть ощущение, что его мир предсказуем. Взрослые также имеют право на защиту независимости супружеской подсистемы.

Проблемы контроля в семье решаются спорадически – путем проб и ошибок. Контроль в семье должен изменяться в процессе роста и развития ребенка. Терапевт должен обращать внимание на тех в семье, кто создает дисфункциональные проблемы в этом смысле.

Просмотров: 2200
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • АТЕИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
  • ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА РЕБЕНКА
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА, СИНДРОМ
  • ГЛАВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ
  • ДОМ РЕБЕНКА
  • ДОМА РЕБЕНКА
  • ДОМА РЕБЕНКА
  • ДОМА РЕБЕНКА
  • Дедушка в семье
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дневник развития ребенка
  • Дневники ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ГОЛОВКИ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ РОДОВ
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА
  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Личностнопсихологические проблемы родителей, решаемые за счет ребенка
  • ПРАВА РЕБЕНКА
  • ПРАВА РЕБЕНКА
  • ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА, ФАНТАЗИЯ
  • Пособие на ребенка
  • РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • Сексуальное использование одних детей в семье другими
  • Стадии развития поведения ребенка
  • дом ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь