Братскосестринский холон

Братья и сестры образуют с ребенком первую группу равных. Внутри этого холона дети учатся поддерживать друг друга, радоваться, нападать, находят «козлов отпущения», учатся один у другого. Каждый из них создает свои собственные образцы поведения и взаимоотношений для переговоров, сотрудничества, соревнования. Они узнают, как приобретаются друзья и враги. Как получать знания у других и признание.

Эти модели поведения будут иметь значение, когда дети перейдут во внесемейные группы ровесников, в школу, во взрослый мир. В больших семьях братья и сестры организуются в разнообразные подсистемы в соответствии с их развитием. Очень полезно, с этой точки зрения, создавать терапевтические ситуации для диалога между детьми, а также диалога этого холона с родительской подсистемой.

Семейные психотерапевты должны остерегаться акцентировать внимание на первичной семье, занижая значение расширенной семьи.

Пример. Молодой терапевт может считать родителей виноватыми, исходя из своего жизненного опыта.

Просмотров: 693
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «БРАТЬЯ ЧИСТОТЫ», «Чистые братья»
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
  • «ФИЛОСОФИЯ ХОЗЯЙСТВА. Ч. 1. Мир как хозяйство»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Второе значение образования как результата
  • ДЕТИ И ПОДРОСТКИ «ГРУППЫ РИСКА»
  • ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
  • Дети с нарушениями зрения
  • Дети с нарушениями интеллекта. Умственно отсталые дети
  • ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.
  • ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Дети, подростки «группы риска»
  • Дети, подростки «группы риска»
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДРУГОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Животные как модели
  • Животные, воспитываемые как дети
  • Животные, воспитываемые как дети
  • ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ФИЛОСОФСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • МИР КАК ЦЕЛОЕ. Черты из науки о природе
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • Опросник для изучения копинг-поведения
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • РЕШЕТКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ
  • ЧЕШСКИЕ БРАТЬЯ, БОГЕМСКИЕ БРАТЬЯ
  • Шопенгауэр: Мир как представление и воля



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь