Истероидный тип личностного расстройства

- характеризуется: а) самодраматизацией, театральностью, преувеличенным выражением эмоций; б) внушаемостью, облегченной приверженностью влияниям окружающих или обстоятельств; в) поверхностностью и лабильностью эмоциональности; г) постоянным стремлением к возбужденности, признанию со стороны окружающих и деятельностью, при которой пациент находится в центре внимания; д) неадекватной обольстительностью во внешнем виде и поведении; е) чрезмерной озабоченностью физической привлекательностью. Дополнительными чертами могут быть эгоцентричность, потворство по отношению к себе, постоянное желание быть признанным, повышенная обидчивость и постоянное манипулятивное поведение в целях удовлетворения своих потребностей.

Просмотров: 1183
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F92" Смешанные расстройства поведения и эмоций
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций
  • F92.8 Другие смешанные расстройства поведения и эмоций.
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВНИМАНИЯ РАССТРОЙСТВА
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • КОНФЛИКТ НЕАДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
  • НАСЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Население постоянное
  • Обидчивость
  • ПОСТОЯННОЕ НАСЕЛЕНИЕ (обычное население)
  • ПОСТОЯННОЕ НАСЕЛЕНИЕ (обычное население)
  • Постоянное место жительства
  • Постоянное население
  • Постоянное население (DE JURE POPULATION)
  • РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ
  • РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ СМЕШАННЫЕ (МКБ 312.3)
  • Расстройства поведения и эмоций смешанные
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • употребление в немедицинских целях
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь