Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
БОЛТУНОВАлександр Павлович (1883—1942) — российский педагог, психолог. Специалист в области психологических проблем профориентации и консультации молодежи, психологической профессиографии, психологии способностей и склонностей. Профессор Ленинградского педагогического ин-та им. А.И. Герцена (1925—1936), одновременно — зав. школьно-психологической лабораторией ин-та; с 1932 г. — научный консультант по психологии при Институте гигиены труда и профессиональных заболеваний; с 1935г. — при Ленинградском индустриальном ин-те. Б. — один из первых организаторов системы профориентационной работы в Ленинграде в 1920—30-е гг., включавшей деятельность психологов (педологов) в школах, на бирже труда, в профессиональных учебных заведениях. Профпригодность рассматривалась им как результат овладения профессией, продукт развития способностей ее субъекта под влиянием интересов, мотивов труда. Предлагал учитывать мотивы труда при составлении профориентационной характеристики профессий. Наряду с тестами в оценке способностей и склонностей школьников, считал необходимым использовать данные систематического наблюдения за успехами в учебной деятельности школьников педагогов-предметников. Б. определенное внимание уделял освещению психологических проблем трудового воспитания школьников, ориентируясь на опыт дореволюционных отечественных педагогов-проповедников трудовой школы. Основные труды Б.: Трудовая школа в психологическом освещении, 1926; Система профессиональной консультации в общеобразовательной школе, 1932; Помощь семьи в выборе профессии, 1935. О.Г.Носкова
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|