Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
БЕНЕДИКТОВБорис Андреевич (р. 1918) — белорусский психолог, специалист в области педагогической психологии, психологии речи. Д-р психологических наук (1976), профессор. Закончил отделение французского языка и литературы фак-та зарубежных языков Ленинградского государственного ун-та (1941). Ученик Б.В. Беляева. Работал проректором Государственного педагогического ин-та иностранных языков в г. Горьком (1961 — 1966), заведующим кафедрой психологии Минского Государственного педагогического ин-та иностранных языков (1966— 1981),с 1981 г. — профессором кафедры научных основ управления школой Минского Государственного педагогического ин-та. Основное направление исследований Б. — проблемы психологии устной речи и мышления. Изучал психологию многоязычия, специфику овладения и использования иностранного языка и устного перевода (Психология овладения иностранным языком, 1974). Исследовал возможности применения технических средств (кино, диафильмы и т.п.) при усвоении языков. С позиций системного подхода рассматривал вопросы психологии обучения, воспитания и управления учебно-воспитательным процессом в высшей школе, подготовки и переподготовки организаторов народного образования. Еще одним направлением в его исследованиях было изучение эмоционально-волевых компонентов личности студентов, особенностей формирования их характера. По результатам исследования была построена и апробирована модель профессиональной подготовки будущих воспитателей (Психология обучения и воспитания в высшей школе, всоавт., 1983). Р. И. Водейко
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|