Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Социология » Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе, 2010 г.
Первичное интервью(initial interview) – первая попытка работника службы социального обеспечения выяснить проблемы потенциального клиента и возможности их разрешения в рамках данной службы. Значительное внимание уделяется отбору потенциальных клиентов. Важнейшим моментом является первое впечатление от общения с представителями социальных служб. Первым клиента встречает секретарь или дежурный. Вполне понятно, что отнестись к клиенту следует доброжелательно, заинтересованно, дать понять, что данная организация заслуживает доверия. Если человек обратился с деликатными личными проблемами, доверительные отношения следует установить как можно быстрее. В противном случае потенциальный клиент будет потерян, даже если будет очень нуждаться в помощи. Первичное интервью пройдет успешно, если обратившийся получит полную, ясную ИНФОРМАЦИЮ о предоставляемых услугах, попадет в доброжелательную атмосферу, встретит в социальном работнике внимательного заинтересованного слушателя, способного подытожить полученные сведения. Следует также оценить возможности оказания помощи, в том числе в сотрудничестве с другими службами, а также готовность посетителя принять эту помощь. (См. также НАПРАВЛЕНИЕ.)
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе, 2010 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|