Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Глубинное интервью (IN-DEPTH INTERVIEW)



Глубинное интервью (IN-DEPTH INTERVIEW)

Один из методов маркетинговых исследований, когда квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.

Данный метод применяется для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта; он помогает лучше разобраться в мотивах поведения потребителей, принятия решений на индивидуальном уровне, в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей, получить данные об использовании определенных продуктов.

Просмотров: 1454
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Термины маркетинговых и социологических исследований, 2004 г.




Другие новости по теме:

  • Альтернативы принятия управленческих решений
  • ДВИЖЕНИЕ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Дать понять, давать понять
  • Дельфийский метод решений
  • Диалектический метод принятия решений (ДМПР)
  • ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ
  • ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ (клиническое, интенсивное)
  • ИНТЕРВЬЮ, ГЛУБИННОЕ
  • Изучение потребителей
  • Интервью глубинное
  • Интервью глубинное
  • Интервью глубинное (клиническое)
  • Метод взаимных вопросов и ответов
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод эвристических вопросов
  • Методы сбора первичной социологической информации
  • Негуманоидные процессы и механизмы принятия решений
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ, СЕБЯ, ДРУГИХ
  • Опросник «Личностные факторы принятия решений» (ЛФР). Т. В. Корнилова
  • Поведение потребителей
  • Потребителей права
  • Системы поддержки принятия решений
  • Ситуация группового принятия решений
  • ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
  • ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
  • Технология принятия решений
  • метод изучения продуктов деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь