Медиакритика

(media criticism) – область журналистики, творческо-познавательная деятельность, в ходе которой осуществляется критическое познание и оценка социально значимых, актуальных творческих, профессионально-этических аспектов информационного производства в средствах массовой информации с акцентом на творческую сторону медийного содержания; это общение с аудиторией, в процессе которого на основе анализа, интерпретации и оценки медиатекстов, жанрово-стилевых форм их воплощения оказывается влияние на восприятие медийного содержания, на представления о материальном и духовном мире, формирующиеся в сознании аудитории (А.П. Короченский, 2003). Близкое понятие – кинокритика (film criticism).

Просмотров: 599
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
  • Американское просвещение: Представления о процессе познания
  • Анализ герменевтический культурного медийного контекста
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ХАРАКТЕРА ТРУДА
  • ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
  • КОГНИТИВНАЯ ОБЛАСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Личностные опросники, разработанные на основе факторного анализа
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Недостаток содержания
  • Недостаток содержания
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Обогащение содержания труда
  • Общение и искусство: диалог автора с аудиторией
  • Односторонность оценки, критики, анализа
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПРИНЦИП ПОИСКА СКРЫТОГО СОДЕРЖАНИЯ КОНФЛИКТОВ
  • Парафраз содержания
  • Познавательная деятельность
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • Рефрейминг содержания
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • принцип единства содержания и формы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь