Анализ медиатекста эстетический

(aesthetical аnalysis of media text) – анализ художественной концепции произведений медиакультуры разных видов и жанров, тесно связан с эстетической (художественной) теорией медиаобразования (aesthetical approach, media as popular arts approach, discriminatory approach) (Баранов, 2002; Пензин, 1987, 2001; Усов, 1989 и др.). Теоретическая база здесь во многом совпадает с культурологической теорией медиаобразования. Однако главная цель медиаобразования видится в том, чтобы помочь аудитории понять основные законы и язык спектра медиатекстов, имеющих прямое отношение к искусству; развить эстетическое/художественное восприятие и вкус, способности к квалифицированному эстетическому анализу. Вот почему основное внимание уделяется анализу языка медиакультуры, критическому анализу авторской концепции художественного медиатекста.

Просмотров: 1283
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • Адресат медиаобразования
  • Анализ культурной мифологии медиатекста
  • Анализ медиа и медиатекста идентификационный
  • Анализ медиа и медиатекста идеологический
  • Анализ медиа и медиатекста культивационный
  • Анализ медиа и медиатекста структурный
  • Анализ медиа и медиатекста философский
  • Анализ медиатекста
  • Анализ медиатекста автобиографический
  • Анализ медиатекста иконографический
  • Анализ медиатекста семиотический
  • Анализ медиатекста сюжетный/повествовательный
  • Анализ персонажей медиатекста
  • ДОСТУПНОСТЬ АНАЛИЗУ (ANALYZABILITY)
  • Задачи медиаобразования
  • Классификация видов медиаобразования
  • ЛОГИКО-ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ НАУКИ
  • Методика медиаобразования
  • Методы медиаобразования
  • Модели медиаобразования
  • Понятия медиаобразования ключевые/основные
  • Предмет медиаобразования
  • Предмет медиаобразования
  • Принципы медиаобразования
  • ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
  • СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПСИХИКИ
  • Теоретический подход (THEORETICAL APPROACH)
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Формы медиаобразования
  • Центр медиаобразования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь