Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Социальный педагог



Социальный педагог

специалист по социально-педагогической работе сдетьми и родителями, с подростками, молодежными группами и объединениями,со взрослым населением в условиях образовательных и специализированныхучреждений, по месту жительства. С. п. призван обеспечивать направленную социально-педагогическую помощь и поддержку процесса социализации различных категорий детей и молодежи, способствовать их социальному воспитанию вусловиях жизнедеятельности, оказывать психолого-педагогическую и социально-педагогическую помощь семье, различным воспитательным учреждениям,помогать подросткам в период их социального и профессионального становления. В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой, включающей его должностные обязанности (7 - 14-й разряды), социальный педагог 1.Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, раз витию и социальной защите детей в учреждениях и по месту жительства. 2.Изучает особенности личности обучающихся, окружающей микросреды, условия жизни. 3.Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им со циально-педагогическую помощь и поддержку. 4.Выступает посредником между личностью подопечных и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. 5.Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по со циальной защите и помощи, реализации прав и свобод личности воспитан ников. 6.Организует различные виды социально ценной деятельности детей и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. 7.Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отноше ний в социальной среде. 8.Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопас ности личности воспитанников, заботится об охране их жизни и здоровья.9.Осуществляет работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, ис пользованию ценных бумаг воспитанников числа сирот и оставшихся без попечения родителей.10.Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занято сти, с благотворительными организациями и т. д. в организации помощи детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физиче скими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экс тремальные ситуации. (1)

Просмотров: 1089
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • Ассоциация работников социальных служб
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Воспитание совершенствующейся социально-успешной личности
  • Государственные стандарты общего образования детей с ограниченными возмбжностями здоровья или специальный образовательный стандарт
  • ЗАПРЕТ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ЛИЦА МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ, ОСОБО НУЖДАЮЩИЕСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ И ИСПЫТЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ В ПОИСКАХ РАБОТЫ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМ СОЦИАЛЬНЫХ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Ограничения прав граждан пожилого возраста и инвалидов при оказании им социальных услуг
  • Особенности групповой психотерапии у психически больных клиентов и проблемы их социальнопсихологической реабилитации
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Социально научающие ситуации
  • Социально ценный образ жизни
  • Социально-консультативная помощь
  • Социально-трудовые проблемы молодежи
  • Социальный статус. Систематизация социальных ролей
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
  • Факторы гуманизации социальных отношений в организации
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей
  • программа помощи по месту работы (ППМР)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь