Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

(...от англ. inter-fase — система унифицированных связей и сигналов) — разновидность операторского интерфейса, существенно расширяющая возможности взаимодействия человека и ЭВМ за счет: 1) увеличения диапазона способов ввода и вывода, посредством которых происходит взаимодействие (напр., речевой ввод —вывод); 2) обогащения грамматики ввода и вывода; 3) попытки кооперации с пользователем в достижении цели. Эти расширения отражают многорежимный характер, богатый синтаксис, семантику и обобщение подхода к взаимодействию между людьми. Все они требуют, чтобы система взаимодействия имела модель мира задачи, в которой работают система и пользователь и которые близко соответствуют модели этого мира в уме пользователя. Отличие традиционного и И. и. показано на рис. 5. В традиционном интерфейсе (а) независимо от выбранной структуры диалога входные сообщения, получаемые через процессы ввода, механически преобразуются в форму, удобную для релевантного (уместного) рабочего процесса. Выходные сообщения из рабочего процесса подвергаются подобному преобразованию, но в обратном порядке. Адаптивные средства лишь расширяют возможности механизмов преобразования, но в сущности не меняют их суть. Основная же особенность И.41. (б) состоит в том, что преобразования, включенные в интерфейс, должны осуществляться в контексте отображаемой предметной области. Поэтому И. и. должен обладать необходимыми знаниями о мире задачи, в которой функционирует он и пользователь. Для интерпретации входных сообщений от пользователя в свете системной модели мира задачи используется при этом методика распознавания образов. Создание И. и. является сферой совместных исследований в области взаимодействия человека и ЭВМ, искусственного интеллекта и инженерной психологии. Однако, несмотря на то, что на ограниченных контекстах (т. е. с помощью ограниченной модели мира) получены в ряде случг1ев неплохие результаты, проблема создания И. и. пока еще не может считаться полностью решенной (Р. Коутс, И. Влеймник).

Просмотров: 1182
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • GUI, GRAPHICAL USER INTERFACE (графический интерфейс пользователя)
  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, ИЛИ О ЗАКОНАХ МИРА ФИЗИЧЕСКОГО И МИРА ДУХОВНОГО»
  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, или о законах мира физического и мира духовного»
  • Гелиоцентрическая модель мира Коперника
  • Геоцентрическая система мира
  • Геоцентрическая система мира Птолемея
  • ЗАДАЧИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Задачи психологии труда
  • Интерактивный режим взаимодействия пользователя с ЭВМ
  • МИРА-И-ЛОПЕЦА МИОКИНЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА
  • Модели СМК: дискурсивные модели Холла и Фиске
  • Модели СМК: модели конструирования социальной реальности
  • Модели СМК: модель средства Маклюэна
  • Модель мира
  • Модель мира
  • О СОКРОВЕННОМ ОТ СОЗДАНИЯ МИРА
  • Операциональность цели (задачи)
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СИСТЕМА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ (СВИ)
  • СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА АНТИГЕННАЯ ЛЕЙКОЦИТАРНАЯ, HLA-СИСТЕМА
  • Семья, в которой работают двое
  • Система мира гелиоцентрическая
  • Система мира геоцентрическая
  • Система органического мира
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Средства пространственного ввода и манипулирования текстовой и графической информацией
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Экзистенциализм: Бытие человека и бытие мира



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь