Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 Придираться



Придираться

Это настраивает собеседника против вас. Оптимальная внешняя реакция – прекратить общение или заметно изменить его характер, показав свое недовольство, но не в грубой форме.

Просмотров: 520
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «НЕДОВОЛЬСТВО КУЛЬТУРОЙ»
  • ВНЕШНЯЯ МИГРАЦИЯ
  • Внешняя мотивация
  • Высказывать свое мнение
  • Говорить с чужого голоса (говорить не свое, говорить не свои слова)
  • Дотрагиваться до собеседника
  • МОТИВАЦИЯ ВНЕШНЯЯ
  • Недовольство
  • Недовольство
  • Недовольство собой
  • Неосведомленность собеседника
  • Неудовольствие (недовольство)
  • ОПТИМАЛЬНАЯ ЗОНА УСЛОВИЙ ТРУДА
  • ОПТИМАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОДБОРА ПО ФОРМЕ ТЕСТ.
  • Перебивать собеседника
  • Подготовить собеседника к неприятному сообщению
  • Подстраиваться под собеседника
  • Прекратить разговор
  • РЕАКЦИЯ АККОМОДАЦИИ, РЕАКЦИЯ КОНВЕРГЕНТНАЯ
  • Разгадывать намерения собеседника
  • Разговор в форме предположений
  • Реакция протеста или реакция оппозиции
  • Смолчать на неприятную реплику собеседника, стерпев ее
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • Унижать собеседника, отсутствующее лицо
  • Учет духовно-культурного уровня собеседника
  • Учет личности собеседника
  • Учет психо-эмоционального состояния собеседника
  • Учет чувства неполноценности собеседника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь