ЗАДАЧА

– 1. Отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта. 2. Форма структурирования и представления экспериментального материала в исследованиях процессов познания и практической деятельности. 3. Одна из форм проектирования содержания обучения. Как и проблема, З. берет начало в проблемной ситуации, которая приобретает задачный вид, когда субъект выделяет в ней предметные компоненты (условия), преобразование которых по определенной процедуре (способе, алгоритму) дает новое соотношение, составляющее искомое З., ее решение. Превращение проблемной ситуации в З. является актом продуктивного мышления. В строгом смысле З. – это формализованная проблемная ситуация с полным набором известных данных и известным алгоритмом нахождения искомого; ее решение можно передать компьютеру. Выделяют и др. типы З. – с недостатком или избытком данных, неопределенностью условий, ограничением времени на решение и т. п. Если хотя бы один элемент проблемной ситуации, преобразуемый в З., или самой З. вызывает трудность у субъекта, она становится для него уже не проблемной, а трудной. С конфликтологией связаны четыре больших класса З. Во-первых, З., решаемые всеми участниками конфликта в процессе его развития, связанные с определением своего поведения в конфликтных ситуациях. Во-вторых, З., решаемые третьими лицами, занимающимися урегулированием конфликта. В-третьих, исследовательские З., решаемые конфликтологами при изучении конфликтов. В-четвертых, З., решаемые обучаемыми в процессе учебных занятий по конфликтологии, – учебные З.

Просмотров: 958
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • Американское просвещение: Представления о процессе познания
  • АРХИВ ДАННЫХ ИЛИ БАНКИ ДАННЫХ
  • ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.
  • Личностнопсихологические проблемы родителей, решаемые за счет ребенка
  • МЕТОД «ПРОБЛЕМНОЙ КЛЕТКИ»
  • Носитель причины или условия
  • ОСОЗНАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
  • ПОВЕДЕНИЕ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ
  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • Проблемная ситуация
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • Проблемная ситуация
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМА, или: Разрешимости проблема
  • Ситуация проблемная
  • СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНАЯ
  • СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь