Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
ТОНКОВ ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ– доктор педагогических наук, профессор. В 2000 г. в Белгородском государственном университете защитил докторскую диссертацию по теме: Теоретические основы педагогического управления организационными конфликтами (на материале правоохранительной деятельности)» Специальность: 13.00.01 – общая педагогика. Предложил новое методологическое обоснование проблемы педагогического управления конфликтом, состоящее в диспозитивно-личностном подходе. Данный подход заключается в предоставлении участникам педагогического управления конфликтом возможности свободно распоряжаться своими гражданскими правами, психологическими и материальными ресурсами при выборе целесообразных средств конструктивного разрешения противоречий и самореализации в профессиональной деятельности. Полученные результаты теоретического исследования феномена социального конфликта как источника и предпосылки идеи педагогического управления организационными конфликтами позволили рассматривать организационный конфликт как процесс развития противоречивых межличностных отношений, обусловленный деятельностью организации и направленный на реализацию потребностей участников конфликтного взаимодействия. Педагогическое управление организационными конфликтами автор рассматривает как целенаправленный полисубъектный процесс развития и позитивного изменения межличностных отношений участников конфликтного взаимодействия. В качестве объекта педагогического управления выступает процесс конфликтной деятельности, на выявление и коррекцию дисфункциональных параметров которого направлено взаимодействие субъектов управления. Ведущая тенденция процесса педагогического управления организационными конфликтами раскрывает зависимость эффективности управленческой деятельности от профессиональной и личностной самореализации участников конфликта. Ее смысл заключается в том, что педагогическое управление конфликтом не только обеспечивает основу самореализации, но и выступает ее средством. Технология педагогического управления организационными конфликтами содержит когнитивный, субординационный, коммуникативный, дидактический и формирующий компоненты.
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|