Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 КРОГИУС НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ



КРОГИУС НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

– доктор психологических наук, профессор. В 1979 г. в Саратовском госуниверситете им. Н. Г. Чернышевского подготовил и защитил первую докторскую диссертацию по психологическим проблемам конфликта по теме: Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности» Специальность: 19.00.05 – социальная психология. Имея многолетний опыт спортивной карьеры (гроссмейстер по шахматам), исследовал психологические процессы познания спортсменами друг друга в шахматной игре, которую рассматривал как конфликтную деятельность. Выделил главные параметры психологического изучения человека в процессе противоборства. Разработал комплекс методик, позволяющих получить целостную психологическую характеристику субъекта конфликтной деятельности. Определил психологические функции данных восприятия (семантическая, опорная, образующая, активизирующая). Установил наибольшую информативность экспрессии. Разработал методику интерпретации индивидуальных показателей экспрессии, методику изучения самооценки в процессе конфликтной деятельности. Исследовал процессы самопознания и самоуправления в конфликтной деятельности. Систематизировал способы самоуправления по оперативному изменению самооценки: дискредитация, идеализация, переоценка и стимулирование. Выделил главные принципы конфликтной деятельности: концентрация сил, координация сил и определение направления и времени действий. Определил формы маскировки: предметную, поведенческую, активную, относительно пассивную, пространственную и временную. Установил, что трудности, создаваемые противнику, д. б. максимальными, поскольку любая, объективно не вынужденная уступка, неизбежно усиливает потенциал др. стороны. Обобщил приемы психологической борьбы, исследовал психологическую инициативу.

Просмотров: 953
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА
  • ВОСПРИЯТИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  • ВОСПРИЯТИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ НЕАДЕКВАТНОСТЬ
  • Говорить наперебой (вперебивку, перебивая друг друга)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  • КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
  • ОБРАЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  • ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Образ конфликтной ситуации
  • Образ конфликтной ситуации
  • Общение как восприятие людьми друг друга
  • ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Предварительное следствие: допрос в конфликтной ситуации
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • Психологические свойства деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СТРУКТУРА КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
  • Формы библиотерапевтической деятельности
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФКОНСУЛЬТАНТА
  • метод изучения продуктов деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь