Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ТИМОН из Флиунта



ТИМОН из Флиунта

(ок 315—225 до н э ) — греческий сатирический поэт и философ, последователь скептика Пиррона Его свидетельства о Пирроне (который сам ничего не писал) прямо или косвенно влияют на всю традицию античного пирронизма В своем наиболее известном сочинении «Силлы» («Сатиры» — ср одноименное произведение Ксенофана, которому подражает Тимон) он «вышучивает догматиков с помощью пародий В первой из них он ведет речь от своего лица, во второй и третьей — в виде диалога он будто бы расспрашивает Ксенофана Колофонского о каждом из философов, а тот ему отвечает» (Diog L IX 111), так обсуждается более 30 философов, из которых только Пиррон представлен с безусловным почтением Авл Геллий сообщает, что в «Силлах» Тимон «поносил философа Платона и обвинял его в том, что он за большие деньги купил книгу с изложением пифагорейского учения и скроил из нее знаменитый диалог «Тимей» Несмотря на изрядное количество «злословия», популярные в Античности «Силлы» сыграли важную роль в самоопределении пирронизма и установлении им своих философских истоков (каковые были усмотрены в Ксенофане, элеатах, Демокрите, Протагоре) Другая философская поэма Тимона, «Образы» (), посвящена возвеличиванию нравственного совершенства Пиррона Тимон написал также несколько прозаических сочинений «Пифон», «О чувствах» и «Против физиков», где обсуждал технические вопросы скептического учения (утрачены)

Фрагм : Di Marco M (ed) Timone dl Fliunte Silli, introd , edizione cntica trad e comm Roma, 1989, Diets ff Poetarum Philosophorum Fragmenta B , 1901, p 173-206, Long A A, Sedley D N The Hellemstic Philosophers Cambr, 1987

Лит : Brunschwigf Once Again on Eusebius on Aristocles on Timon on Pyrrho — Idem Papers in Hellemstic Philosophy Cambr, 1994, p 190— 211, Long A A Timon ofPhlius Pyrronist and Satirist — «Proceedings f the Cambridge Philological Society» 1978, 204, p 68-91

M А Солопова

Просмотров: 1087
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Новая философская энциклопедия, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • «МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ», «Медитации о первой философии, в которых доказываются существование Бога и отличие человеческой души от тела»
  • АВЛ ГЕЛЛИЙ
  • Внутренняя мотивация учения
  • Галлюцинации в виде диалога
  • Диалог в межкультурной коммуникации: гармонизация диалога в структуре «автор-адресат»
  • Единство преподавания и учения
  • История развития учения о патологии личности
  • КОНЬО (COGNIOT) ЖОРЖ (1901-1978)
  • Когнитивные стили учения
  • Командно-штабные учения и военные (военно-специальные) игры
  • Культурный нигилизм философов-модернистов
  • МИД (MEAD) МАРГАРЕТ (1901-1978)
  • МИД (MEAD) Маргарет (1901-1978)
  • МИД (MEAD) Маргарет (1901-1978)
  • МИТИН Марк Борисович (1901-1987)
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Методы стимулирования и мотивации учения
  • Мотив учения
  • Н.Лосский: Основные принципы и идеи философского учения
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Основы учения Декарта в контексте философских дискуссий XVII в.
  • Основы философского учения Дж. Локка
  • Поэт
  • Психология учения
  • РЯБУШКИН Тимон Васильевич
  • ТИМОН МИЗАНТРОП
  • Тактическое, тактико-специальное учения
  • ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛЮБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ
  • Элейская школа. Идея и парадоксы бытия Феномен Ксенофана



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь