Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Философия » Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989.— 447 с.
ОДУШЕВЛЕНИЕ, или АНИМАЦИЯ(от лат. anima — душа) — уникальный способ моделирования кинематографического действия, применяемый в мультипликации; осуществляется путем смены статических состояний изображаемого объекта с последующей фиксацией их — кадр за кадром — на кинопленке, в результате чего во время проекции возникает иллюзия движения. Предметом О. может быть любой материал (рисунок, кукла, бумажная вырезка, песок и т. д.), что открывает перед художником-мультипликатором, выступающим в качестве актера, чрезвычайно широкие возможности образного «перевоплощения» в заданный персонаж. Специфика его работы как актера заключается в том, что он одушевляет не только сам персонаж, но и среду, в к-рой тот действует. Сложились две эстетические концепции мультипликационного кино. Первая рассматривает О. как особую форму существования изобразительного искусства и выводит в качестве осн. носителя худож. идеи графический образ, его символические и трансформативные значения; вторая отдает приоритет драматургическому началу с присущим ему тяготением к повествовательности, психологическому раскрытию характера персонажей- Наиболее плодотворным оказалось взаимопроникновение этих двух подходов. Совр. мультипликация располагает различными методами О. и соответственно подразделяется на несколько самостоятельных видов: рисованный фильм, техника перекладки (плоская марионетка), бескамерная анимация (рисование прямо на кинопленке), «игольчатый экран» (принцип растрового изображения), «ожившая живопись» (рисование под съемочной камерой), компьютерная анимация (создание и преобразование подвижного изображения с помощью электроники) и т. д. Открытие новых технологий О. ведет к постоянному обновлению языка мультипликации. Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989.— 447 с. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|