Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ



КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Реклама большинства PR-компаний (обыкновенно действующих на международном уровне) не оставляет сомнений относительно их целей и задач: "Роль коммуникации заключается в управлении восприятием, мотивирующем поведение, благоприятное с точки зрения бизнеса". Корпоративная интеллигенция помогает своим клиентам управлять ситуацией с помощью комбинированного воздействия на общественные взгляды, общественные восприятия, общественное поведение и общественную политику, и поэтому является средством защиты корпоративной власти от демократических сил, действующим через рекламу и связи с общественностью. Корпорации тратят миллионы долларов на найм PR-компаний, чтобы обрабатывать прессу и тонко контролировать мнение, манипулировать политикой и взглядами в своих интересах, вводить общественность в заблуждение. Кроме рекламы, сектор "паблик рилейшнз" применяет утонченные медиальные техники, организует "авторитеты" и "объективные позиции" для трансляции своих посланий через "источники, заслуживающие доверия" и "независимых экспертов". Корпоративная интеллигенция применяет широкий спектр методик, от опросов и психогеографического профилирования, основанного на оперативных исследованиях, чтобы определить наилучшие способы воздействия на целевую аудиторию, до активного шпионажа в отношении оппонентов, кампаний дискредитации критиков и кооптирования общественных "групп поддержки".

Коммерческий PR и фирмы, специализирующиеся на кризисных ситуациях, обыкновенно применяют стратегии Культурной Интеллигенции, чтобы нейтрализовать общественные движения и протесты активистов. В оперативных разработках активисты обычно классифицируются по четырем категориям: радикалы, оппортунисты, идеалисты и реалисты. Нейтрализация группы активистов достигается посредством трехступенчатой стратегии: изоляция радикалов, обработка и преобразование идеалистов в реалистов, и, наконец, вовлечение реалистов. "Радикалы", обыкновенно выступающие под лозунгом борьбы за права и социальную справедливость, должны быть маргинализованы и дискредитированы. Идеалисты должны быть подвергнуты переучиванию и психологическому убеждению. Прагматические реалисты и оппортунисты идут на сделки и довольствуются впечатлением "частичной победы". Для контор, специализирующихся на Общественных Связях, давно стали обыкновенным делом и такие операции, как мобилизация псевдо-группировок активистов (т.н. "Astroturf"), манипуляция гражданскими инициативами, и Вирусный Маркетинг.

Просмотров: 599
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » К. Беккер. Словарь тактической реальности.Культурная интеллигенция и социальный контроль, Vienna, edition selene, 2002




Другие новости по теме:

  • Дефицит права, правосознания на Руси и русская интеллигенция
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
  • Интеллигенция
  • Интеллигенция
  • Интеллигенция
  • Интеллигенция
  • Интеллигенция
  • КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
  • КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНАЯ
  • Корпоративная культура
  • Корпоративная преступность
  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
  • ОБЪЕКТИВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  • Пролетарская интеллигенция
  • корпоративная разведка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь