|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Философия » Г.Мир. Краткий критериологический словарь, 2002 г.
Душанематериальная часть организма, проверяющая деятельность на соответствие принятым критериям, проводник и хранитель личностных критериев жизни. Через душу Человека в среду его проживания передаётся из Бесконечного Источника Любовь как Энергия Жизни. В критериологической концепции высшая часть душа – высший орган организма, который практически не подчиняется Человеку и через который в мир протекает Любовь Божественная. Душа строится как материальный и чувственный обобщённый образ, если идти снизу, от опытного познания материального. Опыт определяет какие критерии работают, как, в каком качестве. Поэтому душа по старым теориям состоит из чувственных образов, ощущений, эмоций, сопереживаний, но никак не является верховным оценочным органом организма, критерии которого по большей части даются Природой, минуя проявленное сознание. При этом никак нельзя путать душу, представленную в таком качестве, с анализатором разума. Многое существует в психике как реактивность. На таком фоне высшая душа ведёт себя несоизмеримо с бурными проявлениями чувств и эмоций. Поэтому психологи не нашли эту душу, а нашли физиологию и органы чувств. Высшая душа требует излучения из себя любви-благодарности и подчинение тела и ума её критериям. Этап познания души лишь начался, он – следующий. Его начало в формулировании Этики как научном конгломерате правил поведения с точки зрения Жизненного Потока, наделённого Критериями Природы и Любовью. Душа как высший орган организма во многом живёт самостоятельной жизнью, и в этом видится причина того, что мораль общества меняется с течением времени не столько под действием развития материальных сил общества, сколько от просвещённости всех его слоёв.
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Г.Мир. Краткий критериологический словарь, 2002 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|