Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ОПРОС



ОПРОС

- англ. survey /opinion poll; нем. Befragung. Метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей (респондентам). Различают О. письменные (анкетирование) и устные (интервьюирование), очные и заочные (почтовые, телефонные, прессовые), экспертные и массовые, выборочные и сплошные (напр., референдум), общенациональные, региональные, локальные и др.

Просмотров: 628
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Большой словарь по социологии




Другие новости по теме:

  • OPINIO (OPINION)
  • АНКЕТИРОВАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС)
  • Анкетирование (анкетный опрос)
  • Анкетирование (письменный опрос)
  • ВНУШЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРОПУСКА
  • ГИПЕРРЕАЛИЗМ (HYPERREALISM - англ.), или фотореализм (PHOTOREALISM - англ.)
  • ЗАОЧНЫЕ ИНСТИТУТЫ
  • Количественное исследование (QUANTITATIVE SURVEY)
  • ЛОКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ
  • ЛОКАЛЬНЫЕ ТИПЫ КУЛЬТУР
  • Локальные знания
  • Локальные эмоции
  • Метод мнимого источника информации
  • Метод экспертной оценки (экспертный опрос)
  • Методы сбора первичной социологической информации
  • Мотивация принадлежности к определенной группе
  • НЕПРИСТОЙНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ
  • Обследование (опрос) (SURVEY)
  • РЕФЕРЕНДУМ
  • РЕФЕРЕНДУМ
  • РЕФЕРЕНДУМ
  • Референдум
  • Референдум
  • СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Совместимость людей в группе
  • Телефонные разговоры
  • Эмфаза посредством переходов
  • Эмфаза посредством повторения
  • Эмфаза посредством пропорции
  • метод исследования в группе с помощью аутокинетического эффекта



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь