Количественное исследование (QUANTITATIVE SURVEY)

Метод маркетинговых исследований (marketing research), использующий крупные выборки (samples) респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно для получения информации, количественно определяющей численность и процент респондентов по каждой определенной категории, предлагается структурированная анкета. Например, исследование может отражать количество (процент) покупателей конкретного изделия на каждую тысячу жителей.

Просмотров: 925
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Термины маркетинговых и социологических исследований, 2004 г.




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • «ДЛЯ СЕБЯ»
  • АППАРАТУРА ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Дембо-Рубинштейн метод исследование самооценки
  • Детская смертность (или Процент детской смертности, PCD)
  • Для MTF
  • ДЛЯ СЕБЯ
  • Инструкция для интервьюера
  • Интернет-исследование (ONLINE-исследование)
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБНОЕ (ИССЛЕДОВАНИЕ ПИЛОТАЖНОЕ, АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ СБОРА ДАННЫХ)
  • Исследование, социальное исследование
  • Качественное исследование (QUALITATIVE SURVEY)
  • Комплекс испытаний для получения водительских прав
  • МЕТОД ПСИХОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ (ПСИХОМОТОРИКА)
  • МЕТОД УСЛОВНО–РЕФЛЕКТОРНЫХ РЕАКЦИЙ
  • МУЗЫКА для детей
  • Опросник для изучения копинг-поведения
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ
  • Программные продукты для прикладных социологических исследований
  • ПРОЦЕНТ РАСКРЫВАЕМОСТИ
  • Процент раскрываемости
  • Процент/процентная ставка
  • Ретроспективное исследование (RETROSPECTIVE SURVEY OR EVENT HISTORY)
  • Семьи, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
  • ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ КАТЕГОРИИ ОТВЕТА
  • ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ. Исследование психологических проблем этики
  • ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ. Исследование психологических проблем этики
  • Шкала для оценки посттравматических реакций Миссисипская



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь