ДЕПРИВАЦИЯ

(от лат. deprivativo - потеря, лишеше) - англ. deprivation; нем. Deprivation; Verelendung. 1. Сенсорная недостаточность или недогрузка системы анализаторов, наблюдаемая у индивида в условиях изоляции или при нарушении работы основных органов чувств. 2. Соц. процесс сокращения и/или лишения возможностей удовлетворения основных жизненных потребностей индивидов или групп. 3. Недостаточное удовлетворение к.-л. потребности.

Просмотров: 645
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Большой словарь по социологии




Другие новости по теме:

  • ВРЕМЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод
  • Износ основных фондов
  • Индекс изменения физического объема основных фондов
  • Интерпретация основных понятий
  • Коэффициент выбытия основных фондов
  • Коэффициент обновления основных фондов
  • МОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, МОРАЛЬНОЕ СТАРЕНИЕ
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МНОГИХ ОРГАНОВ
  • НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Нормативное сопровождение требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ
  • Ограниченное число основных положений
  • Переоценка основных фондов
  • Похожая структура основных положений
  • Публикация основных результатов диссертации в научных изданиях
  • СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ
  • СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Степень износа основных фондов
  • Стоимость основных фондов балансовая
  • Стоимость основных фондов восстановительная
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Четыре основных расовых ствола
  • Ясность основных положений
  • концепция специфической энергии органов чувств



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь