(5-6 вв.) - будд. философ из Южн. Индии, последователь Нагарджуны и Арьядевы, развивавший логико - полем. учение мадхьямики. Он усовершенствовал методику опровержения взглядов идейных противников, не раскрывая собственную т. зр., поскольку в этой филос. школе любое суждение считалось лишь относительно верным. Б. не приводил никаких позитивных доказательств и примеров, а доводы оппонентов представлял и анализировал т. обр., что сведение их к абсурду становилось логич. единственно возможным. В тщательно составленном комментарии на осн. афоризмы Нагарджуны Б. посредством своего метода указывал на отсутствие у всего явленного собственной независимой природы и отрицал идею особенного даже в номинальном смысле, После раскола мадхьямиков Б. называли основателем под-школы прасангхика-мадхьямика. В. П. Андросов
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.