УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ

(drug tataking for pleasure) — употребление наркотиков просто ради получения или увеличения удовольствия. Занимаясь не столько диапазоном девиантных импульсов или поводов, ведущих к "злоупотреблению", некоторые социологи (например, Беккер "Становление потребителя марихуаны", 1953) заинтересовались исследованием социальных механизмов, лежащих в основе употребления наркотиков ради удовольствия. Беккер доказывает, что мотивационная цепочка в таких случаях противоположна предлагаемой психологами. "Мотивации" возникают, подобно любому другому представлению, как социально приобретенное представление, в котором социальный актор  сначала приобщается к наркотику, а затем обучается наслаждаться приносимым им ощущением. В таком качестве "потребители наркотиков" не отличаются "психологически от других социальных акторов, и их поведение можно объяснить прежде всего с точки зрения социологии. См. также Теория стигмации (наклеивания ярлыков или клеймения).

Просмотров: 754
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • "F52.1" Отвращение к половым сношениям и отсутствие полового удовольствия
  •  «НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ» ТЕОРИЯ
  • Классификация наркотиков и других токсичных веществ
  • КОН РАДИ Евгения Ивановна
  • НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ ТЕОРИЯ
  • Потребители инъекционных наркотиков (ПИН)
  • Принцип удовольствия
  • Принцип удовольствия
  • принцип удовольствия
  • Принцип удовольствия
  • ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ
  • ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ
  • ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ
  • ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ|НЕУДОВОЛЬСТВИЯ (PLEASURE|UNPLEASURE PRINCIPLE)
  • Производство ради производства
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ТЕОРИЯ НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ (ЛЕЙБЛИНГА)
  • Теория стигмации (клеймения)
  • ТЕОРИЯ СТИГМАЦИИ (НАКЛЕИВАНИЯ ЯРЛЫКОВ ИЛИ КЛЕЙМЕНИЯ)
  • УДОВОЛЬСТВИЯ - НЕУДОВОЛЬСТВИЯ, ПРИНЦИП
  • УДОВОЛЬСТВИЯ - СТРАДАНИЯ, ПРИНЦИП
  • УДОВОЛЬСТВИЯ ПРИНЦИП
  • Удовольствия центр
  • УДОВОЛЬСТВИЯ, ПРИНЦИП
  • УДОВОЛЬСТВИЯ, ЦЕНТР (ЦЕНТРЫ)
  • Удовольствия-страдания принцип
  • употребление (алкоголя или других психоактивных средств)
  • ФРЕЙДА ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ
  • Центр удовольствия
  • Центр удовольствия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь