КЛЯЙН МЕЛАНИ

(Klein, Melanie) (1882—1950) — австрийский психоаналитик, расценивший ранний опыт ребенка в первичном отношении привязанности как важнейший в развитии личности. Под влиянием теории "объектных отношений" Карла Абрахама она идентифицировала мать как первичный объект, воспринимаемый в единстве с младенцем, но постепенно становящийся отдельным. Это изменение Кляйн, сосредоточенная на возникающих у младенца врожденных силах, считает источником беспокойства и 1епрессии, что противоречит позиции неофрейдистов. Мелани Кляйн разработала методику психоанализа детей двухлетнего возраста через интерпретацию их игры со специальными игрушками, которыми снабжены клинические учреждения. См. также Нарциссизм; Школа объектных отношений; Уинникотт.

Просмотров: 1032
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Диагностика субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР) Н. Я. Семаго
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • Закон Дюбуа-Раймона (1) о сокращении мышцы под влиянием электрического тока
  • КЛЯИН МЕЛАНИ
  • КЛЯЙН (Райцес) Мелани
  • КЛЯЙН МЕЛАНИ
  • Конгруэнтное изменение отношений
  • концепция отношений личности
  • КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ (СУБЪЕКТИВНЫХ) ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ФУНДАМЕНТ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Объектных отношений теория
  • Отношений личности концепция
  • отношений личности концепция
  • ОТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ
  • Референтных отношений объект
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии
  • ТЕОРИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • Теория объектных отношений
  • Теория объектных отношений
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ШКОЛА
  • Школа как культурно-образовательное пространство
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система
  • ШКОЛА ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь