ФАНЗИНЫ

(fanzines) — журналы, посвященные отдельным аспектам популярной культуры, издающиеся на фотокопировальных устройствах или мелких издательствах фанами для фанов и распространяющиеся главным образом альтернативными средствами, а не через основные коммерческие каналы. Давая альтернативную продукцию по отношению к массовым изданиям и массовой продукции индустрии развлечений, фанзины в Великобритании — "Sniffin Clue" или "When Saturday Comes" — стали популярны в последние 15 лет, особенно в области рок- и поп-музыки, а также футбола. Они могут рассматриваться как изложение "потребительских взглядов" (и иногда также как радикальный пересмотр или защита) популярных культурных форм людьми, которые иначе были бы отстранены от иных источников печати, контролируемых основными органами массовой культуры. Они также служат примером существования непрерывной "борьбы" за культурные учреждения того вида, которые утверждаются спортом и теоретиками досуга, вроде Груно (1982 и 1983) и Доннели (1988) — см. Джери и др. (1991).

Просмотров: 538
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • F60 — F62 Специфические, смешанные и другие личностные расстройства, а также продолжительные изменения личности
  • «РАЗУМНЫЕ МЫСЛИ О БОГЕ, МИРЕ И ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА, А ТАКЖЕ О ВСЕХ ВЕЩАХ ВООБЩЕ»
  • Аудитория в массовой коммуникации
  • КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА КАНАЛЫ МАССОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ
  • КУЛЬТУРЫ ИНДУСТРИИ
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Каналы массовой трансляции культурного опыта
  • МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕОРИИ
  • МО ДИ, также Мо-цзы
  • ПАРАМНЕЗИЯ, также псевдомнезия
  • ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ГЕНЕТИКА, также психогенетика
  • ПРИЧИННЫЙ РЯД, также причинная цепь
  • ПСИХОМЕТРИЯ, также чтение по предмету
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Причинный ряд, также причинная цепь
  • РАЗВИТИЕ, также эволюция, генезис
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СЕМАНТИКА, также семасиология
  • СИЛЛОГИЗМ УСЛОВНО-РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (СМ. ТАКЖЕ ДИЛЕММА)
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • УБЕЖДЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ, также промывание мозгов
  • УЧНИЧА, также Буддочнича
  • ФИЛОСОФИЯ ЧУВСТВА, также философия веры
  • ЭТИЧЕСКАЯ ТЕОЛОГИЯ, также моральная теология



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь