Постепенно возникающая осведомленность ребенка о том, что он – отличный от других, самостоятельный человек. Однако не так легко определить, каким образом это происходит. В классическом психоанализе считается, что в ходе этого процесса эго прогрессивно приобретает функции, которые позволяют индивиду совладать с импульсами и учиться функционировать независимо от родителей. Согласно точке зрения, выраженной Э. Эриксоном в его теории стадий человека, всю жизнь можно понять только в перспективе стадий развития эго. С другой стороны, Ж. Пиаже рассматривал этот вопрос, сосредоточивая основное внимание на когнитивном развитии со значительно меньшим акцентированием на динамических факторах. По этому вопросу имеется значительное число разногласий.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.