Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера
ВОСПРИЯТИЕ, ПОДПОРОГОВОЕЛюбопытная фраза, так как подпороговый означает ниже порога восприятия. Этот термин фактически относится не к восприятию в обычном смысле этого термина, а к воздействию подпорогового стимула на поведение индивида. Проводились значительные научные дебаты по вопросу о надежности и/или валидности эффектов подпороговых стимулов и обширные дискуссии по этическим проблемам, возникающим даже из-за возможности того, что такое воздействие реально и, следовательно, может использоваться недобросовестными рекламодателями или политиками. Если здесь и имеются реальные воздействия (см. перцептивная защита, перцептивная вигильность, субвосприятие), то они не велики и нет никаких свидетельств того, что они могут использоваться для изменения отношения или эмоций. Действительно лучший обзор исследований подпороговой рекламы (применения этого явления, пугающего многих) был сделан американским психологом Дж. В. Макконнелом: "Все рассматриваемые вещи, секретные попытки манипулировать сознанием людей, дают настолько же подпороговые результаты, насколько подпороговые стимулы используются".
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|