Математически формальная теория научения разработанная, в значительной степени, благодаря деятельности Вильяма К. Эстеса. Считается, что каждый стимул состоит из элементов. В каждой попытке эксперимента по научению субъект отбирает некоторую часть этих элементов. Когда подобная реакция будет подкреплена, эти элементы станут для нее условными. Следовательно, вероятность этой реакции в любой данной попытке может определяться пропорцией всех элементов стимула, обусловленных для этой реакции. Вводя дополнительные реакции, признавая, что субъект может отбирать только некоторые элементы из всей популяции и что некоторые стимулы организуются в паттерны элементов и т.д., эта теория может обеспечивать довольно точные предсказания относительно поведения в ряде довольно сложных экспериментов по научению.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.