Тест социального рейтинга, в котором каждого члена группы просят выбрать, кто из других членов группы ему нравится или не нравится, с кем бы он хотел или не хотел работать, проводить время и т.д. В первоначальном виде рейтинги обычно базировались на измерении симпатий и антипатий; однако сейчас применяется много вариаций этой процедуры, часто для довольно определенных целей, таких как выбора комитетов, рабочих групп, социальных организаций и т.д., так что вопросы симпатии часто считаются менее важными, по сравнению с другими факторами, такими как совместимость в работе. Результаты социометрического анализа обычно изображаются схематически как социограмма.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.