КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Совершенно буквально – использование компьютера для моделирования чего-то. Обычно моделируется мышление или поведение человека. То есть предпринимаются попытки запрограммировать компьютер так, чтобы он действовал аналогично тому, как протекают процессы мышления или поведения у человека. В таком исследовании сам компьютер не так важен, как компьютерная программа, которая фактически представляет собой теорию поведения. Например, программа "Универсальный решатель задач" может справляться или не справляться с решением проблем так же, как и люди; следовательно, программа моделирует человеческое мышление и может рассматриваться как теория решения задач человеком. Обратите внимание, что "Универсальный решатель задач" не решает любую старую проблему, которая ему уже предлагалась; это не "интеллектуальное" создание в этом смысле. Чтобы оценить различия, см. "искусственный интеллект".

Просмотров: 820
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • "F05.0" Делирий не на фоне деменции, так описанный
  • «ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ»
  • «ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Аналогии (в решении задач)
  • КАТОЛИЦИЗМ (греч.универсальный, вселенский), или РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
  • Компьютерная обучающая программа
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • Модифицированная (или адаптированная) образовательная программа
  • МЫШЛЕНИЕ КАК «ВНУТРЕННЯЯ» АКТИВНОСТЬ
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • Поведение как эксперимент
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОСТУЛАТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛИЗМ
  • ПРИНЦИП И ТАК ДАЛЕЕ
  • ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ
  • РАЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  • Рациональное решение задач
  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  • СИСТЕМА ЗАДАЧ
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • Суицидальное поведение как способ манипуляции
  • СУМЕРКИ ИДОЛОВ, или Как философствуют молотом
  • Так говорил Заратустра. Идея сверхчеловека
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕШАТЕЛЬ ЗАДАЧ (УРЗ)
  • ЭКСКУРС В ПРОБЛЕМУ: КАК ВОЗМОЖНО ОБЩЕСТВО?
  • Эмпириокритицизм как теоретико-познавательная программа искоренения метафизики
  • Я как мыслящая вещь. Сущность человека: Декарт



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь