Потеря памяти на события и переживания раннего детства, обычно до двух или трех лет. Выдвигаются разные теории для объяснения этого интригующего открытия. Психоаналитики считают, что это явление – результат подавления; представители когнитивной психологии утверждают, что сдвиг в системе кодирования блоков памяти, происходящий с развитием речи, делает эти ранние блоки памяти недоступным; нейропсихологи предполагают, что механизмы действия нервной системы, необходимые для работы долговременной памяти, могут быть еще недостаточно развиты в первые годы жизни. Если последнее объяснение окажется правильным, то другие будут излишними.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.