Образованность и достижения

(scholarship and achievement) Ряд исслед. был посвящен выявлению взаимосвязей между оценками в колледже и последующими (профессиональными) успехами. Часть из них не носила систематического характера или ограничивалась к.-л. единичной переменной; др. исслед. подошли к этой проблеме с более широких позиций. По-видимому, одно из первых таких исслед. было проведено Д. Бриджменом, изучавшим связь оценок в колледже и последующим уровнем заработной платы в Bell Telephone Company. По прошествии неск. десятилетий те, кто оказывались в верхнем десятке или верхней трети своего студенческого курса по окончании колледжа, продолжали и впоследствии опережать тех, кто оказался за пределами этой линии. Р. Хазбенд собрал данные по своим однокурсникам спустя 30 лет после окончания колледжа в Дартмуте, когда они находились в зените своей профессиональной карьеры, и обнаружил, что те из них, кто с трудом окончил колледж, зарабатывали в середине жизни меньше денег по сравнению с теми, кто окончил его со средними оценками между "В" и "С", и что те, кто окончил его со средней оценкой выше "В", имели гораздо более высокие уровни дохода в сравнении со своими товарищами, имевшими более низкие оценки. "Интуиция" подсказывает, что лица с более высокими оценками сформировали более прочные и лучше организованные учеб. навыки в молодости и сохранили эти лучшие навыки в своей профессиональной деятельности. В исслед. Хазбенда с последующей успешностью сравнивались не только учеб., но тж общественная и др. формы деятельности. Он обнаружил, что студенты, интересующиеся неск. областями (помимо учебы) или с заметным превосходством в одной или двух из них, зарабатывали в среднем возрасте существенно больше денег в сравнении с теми, кто не принимал участия в др. формах деятельности. К тому же оказалось, что при этом не имело существенного значения, был ли то спорт, художественная самодеятельность, журналистика или общественная жизнь - для достижения последующих успехов достаточным основанием было само наличие дополнительных интересов и, разумеется, усердие в учебе. Р. Хазбенд

Просмотров: 863
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психологическая энциклопедия




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • WHOIS (Кто есть кто)
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?»
  • анонимный «кто есть кто»
  • АНОНИМНЫЙ «КТО ЕСТЬ КТО»
  • болезненное пристрастие к психоактивным средствам или алкоголю (аддикция наркотическая или алкогольная)
  • Делать вид, что не понимаешь
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • Знание “что”
  • ЗНАНИЕ ЧТО
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ (КТО)
  • КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)
  • Лапоноидная (или субарктическая, или лопарская) раса (лапоноиды)
  • МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ (или БОЛЕЗНЬ, РЕАКЦИЯ или СИНДРОМ)
  • Мудролюбие, что и любомудрие
  • НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (УПОМИНАНИЕ О НИХ)
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • Сенсомоторные навыки или просто моторные навыки
  • СИСТЕМА или ЭТАЛОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИАЛЬНАЯ (или общественная) ПСИХОЛОГИЯ
  • ТЕРРИТОРИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ (или СВОБОДНАЯ)
  • То, что неподвластно забвению, правда, истина, верность, искренность, правдивость, истинность
  • Упирать на что-л
  • ФОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)
  • ФОРМЫ-ФУНКЦИИ СВЯЗЬ (или РАЗЛИЧИЕ)
  • Что такое русская идея?
  • ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?
  • Южноазиатская (или малайская, или вьетская) малая раса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь