Компьютеризованное обучение

(computer-assisted instruction) Распространение небольших, мощных и недорогих персональных компьютеров привлекло к ним повышенный интерес и ускорило процесс внедрения К. о. в большинстве учебных заведений. Персональные компьютеры могут управлять множеством внешних устройств, таких как проигрыватели аудио и видеокассет, а также разнообразными входными устройствами, такими как клавиатура, световое перо и т. д. С приобретением столь широкого спектра опций возможности программ К. о. больше не ограничиваются компьютерными аппаратными средствами как таковыми, а зависят от умений методистов и преподавателей в их конфигурации и программировании. Психологи принимают участие в разраб. и оценке программ К. о. на нескольких связанных между собой уровнях. Во-первых, на уровне интерфейса между характеристиками ученика и характеристиками программы. В качестве примера здесь можно привести проблемы, касающиеся воздействия К. о. на уровень тревоги, мотивации, научения, выполнения и активизации в памяти знаний пользователя. Вторая область интересов связана с разраб. учебных курсов и программированием. Было разраб. и подвергнуто оценке широкое множество предметных областей и моделей обучения. В их число входят рутинные учебные процедуры, консультирующие программы, имитации и интерактивные модели с широким использованием различных способов и средств взаимодействия. Третий фокус внимания психологов - особенно когнитивных психологов - связан с этой второй целью. Короче говоря, разработка моделей искусственного интеллекта играет чрезвычайно важную роль в решении задачи создания полностью интерактивной системы, в к-рой компьютер реагирует на проблемы студентов, а не студент реагирует на ограничения компьютерной программы. Многие пед. психологи занимаются разраб. и реализацией оценочных парадигм с целью оценки экономической эффективности К. о. См. также Программные средства, Теория обучения Д. Р. Эванс

Просмотров: 390
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психологическая энциклопедия




Другие новости по теме:

  • F19.0хх Острая интоксикация, вызванная одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ
  • ВЫПУСК ИЗ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ в расчете на 10 тысяч населения
  • Выпуск из учебных заведений
  • Выпуск специалистов из высших и средних специальных учебных заведений в расчете на 10 тысяч населения
  • Кросс-культурные учебные программы
  • МОДЕЛЕЙ ТЕОРИЯ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТЬЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  • Обеспеченность студентов средних специальных и высших учебных заведений сетью общественного питания
  • ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
  • ПРОГРАММЫ СЕНСО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕНАЖЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Педагогические курсы ведомства военно-учебных заведений
  • Программы социального развития на федеральном, региональном и местном уровнях
  • РАБОТНИКИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Развитие программ обучения
  • СПРАВОЧНИК УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • ТЕОРИЯ (СЛУХА) ЗВУКОВЫХ МОДЕЛЕЙ
  • Техника в структурной семейной психотерапии, заключающаяся в выборе одной из сфер семейного взаимодействия с целью исследование ее структурных элементов. Функциональный анализ (FUNCTIONAL ANALYSIS)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
  • ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
  • Численность студентов высших и средних специальных учебных заведений
  • ШАГ ПРОГРАММЫ
  • интегрированные образовательные учебные программы
  • программы сенсо-лингвистического внедрения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь