Дисциплина в классе

(classroom discipline) Существуют значительные разногласия по поводу того, что понимать под Д. в к. Обычно ее определяют как участие родителей, учителей и учеников в процессе формирования у последних самоконтроля, волевых черт характера, самоуважения, уважения к другим и подчинения правилам. Дисциплина должна быть позитивной и конструктивной, а не негативной, не связанной с наказанием, хотя наказание может применяться в дисциплинарном процессе. В качестве синонима поддержания Д. в к. часто используют термин "управление классом" (classroom management). К управлению классом относятся все действия и взаимодействия, планируемые или спонтанные, к-рые осуществляются учителем в классной комнате. В последние годы отмечалось усиление интереса к различным подходам в управлении классом. Возрастающая обеспокоенность низкой дисциплиной в сочетании с широким распространением др. связанных с дисциплиной школьных проблем, таких как насилие, вандализм и преступность, заставляет учителей уделять все большее внимание этой проблеме, к-рую до недавних пор педагоги-теоретики обходили стороной. Проведенные на сегодняшний день исслед. указывают на то, что дисциплина зависит от множества факторов, и что родители, учителя и администраторы по-разному понимают ее причины. См. также Классная динамика, Ободрение, Школьная адаптация Л. В. Парадайз

Просмотров: 1449
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психологическая энциклопедия




Другие новости по теме:

  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА
  • ДИСЦИПЛИНА НАУЧНАЯ
  • ДИСЦИПЛИНА НАУЧНАЯ
  • ДИСЦИПЛИНА ТРУДОВАЯ
  • ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, дисциплина
  • ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, дисциплина
  • Дисциплина
  • Дисциплина
  • Дисциплина
  • Дисциплина
  • Дисциплина
  • Дисциплина воинская
  • НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • Научная дисциплина
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Учебная дисциплина
  • Учебная дисциплина
  • ФОРМАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь