Телевидение и печать

Личностный характер телевизионных сообщений не может служить предлогом для противопоставления информации, полученной средствами телевидения, и печатного сообщения. Газета – орган коллективного разума. Ее сообщение анонимно, так как на страницах газеты видно дело, о котором пишут, но не видно человека, который пишет. Телевидение дает возможность увидеть и дело, и того, кто о нем говорит. Это свойство телевидения можно определить как персонификацию, но такое определение относится только к средству, а не к источнику информации. Персонификация позволяет нести людям информацию с позиции «анонимного издателя» в тех целях и в том направлении, которые им определены. Личность, выступающая по телевидению, проявляет свое отношение к той или иной проблеме, свои знания, чувства, умение общаться. Совпадение принципиальных позиций личности информатора и источника информации не обедняет, а обогащает информацию. Печать, как известно, позволяет читателю самому устанавливать темп восприятия и порядок отбора информации, создает возможность неоднократного обращения к одному и тому же тексту или углубленного его анализа. Письменное слово превосходит устное в передаче сложного содержания, но уступает последнему, если содержание простое.

Просмотров: 886
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Анализ информации
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
  • Восприятие информации
  • Достоверность информации
  • ИЗБЫТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • Метод мнимого источника информации
  • Методы анализа социометрической информации
  • Методы обработки и анализа социологической информации
  • Национальная политика или стратегия в области информации
  • Обработка информации
  • Обработка информации
  • Обработка информации
  • ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Отказ от полученной информации
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ ИСПОВЕДИ
  • ОШИБКА НЕТОЧНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА
  • Персонификация информации
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Природа телевидения как искусства
  • ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИИ
  • Свойства информации
  • СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
  • СТАРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
  • СУМЕРКИ ИДОЛОВ, или Как философствуют молотом
  • ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Фрейм -«как если бы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь