Освещение телевидением случаев терроризма

Поскольку факты и обстоятельства в каждом случае насилия разные, не может быть конкретных, раз и навсегда определенных правил в освещении событий, связанных с терроризмом или захватом заложников. Работая на таком событии, журналистам – нужно действовать продуманно, осмотрительно и сдержанно. Совершенно очевидно, что сенсационность сообщения не должна выходить за рамки реальной оценки события. Нужно быть особенно осторожным в подходе к террористам-похитителям. Многое из того, что необходимо при освещении гражданских беспорядков, применительно и здесь; особенно важны рекомендации, касающиеся требования воздержаться от использования возбуждающих громких фраз, от сообщения слухов.

Просмотров: 1089
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВСЕ ВО ВСЕМ (или КАЖДОЕ В КАЖДОМ)
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • Кодирование и декодирование сообщения
  • Конфиденциальные сообщения, защищенные свидетельской привилегией
  • Международный пакт о гражданских и политических правах
  • Модель двухуровневой обработки убеждающего сообщения
  • НАСИЛИЯ ТЕОРИЯ
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ
  • Ориентированная на обстоятельства модель руководства
  • Освещение телевидением массовых стихийных событий
  • ПЕТЬ НУЖНО ТАК
  • Подсознательные сообщения
  • Поручение передачи неприятного сообщения
  • Протяженность сети путей сообщения
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СЛУХОВ, ФОРМУЛА ИНТЕНСИВНОСТИ
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Сконструированные сообщения
  • Сообщения
  • Сценарные сообщения
  • ЧАСТИЧНОГО СООБЩЕНИЯ, МЕТОД
  • научение (применительно к человеку)
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь