Методика «Проективная психометрическая оценка взаимодоверия в группе». Т. П. Скрипкина

Предназначена для оценки взаимодоверия в группе. Методика состоит из 7 ступеней взаимооценки. Респондент на каждую ступеньку ставит одного члена своей группы в зависимости от испытуемого к нему чувства доверия. Чем выше ступенька, тем ниже уровень доверия. Методика также предполагает, что респондент также оценивает, на какую ступеньку каждый член группы мог бы поставить и его. Т. о. происходит оценка взаимодоверия. Методика позволяет выявить в группе круг лиц, к-рые пользуются доверием у др. членов группы, а также оценить правильность восприятия доверия к себе со стороны других. Лит.: Доверие в социально-психологическом взаимодействии / Под ред. Т. П. Скрипкиной. Ростов-н/Д, 2006. Т. П. Скрипкина

Просмотров: 2600
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • Доверие в группе
  • Лидерство в группе
  • МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методика Иванова
  • МО ДИ, также Мо-цзы
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Методика «Дифференциальная оценка состояний сниженной работоспособности»
  • Методика «Оценка эмоционального выражения лиц по фотографии методом „выбора из списка“»
  • Методика «Родительское сочинение» проективная. О. А. Карабанова
  • Методика «Самоанализ уровня выраженности доверия к себе»
  • Методика исследования восприятия лидерства в детских группах. Е. М. Дубовская
  • Методика исследования нормативных предпочтений в группе. О. И. Комисарова
  • Методика исследования эгоцентризма в общении и взаимодействии. Т. И. Пашукова
  • Методика определения межличностной зависимости (Тест профиля отношений)
  • Методика определения ценностно-ориентационного единства группы
  • Методика оценки коммуникативных способностей учителя. Л. М. Митина
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • Методика оценки работы учителя (МОРУ)
  • Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке
  • Методика экспертной оценки невербальной коммуникации. А. М. Кузнецова
  • Модель руководства, ориентированная на обмен руководитель—член группы
  • Общение в группе мигрантов
  • Опросник «Оценка доверия к себе». Т. П. Скрипкина
  • ПАРАМНЕЗИЯ, также псевдомнезия
  • ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА
  • Предпочтение своей группы
  • Проективная методика
  • СЕМАНТИКА, также семасиология
  • СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
  • ТЕСТ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ – проективная методика
  • ФИЛОСОФИЯ ЧУВСТВА, также философия веры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь