Эразм Роттердамский

(1467-1536) Работы: «О методе обучения», "О том, как подобает быстро и достойно обучать детей добродетели и наукам». С воспитанием связывал преобразование мира, изменение государственного и церковного уклада, достижение счастья. Труд - критерий нравственности. Идея народного образования. Высочайшая цель формирования ребенка - воспитание ощущения морального долга и религиозного послушания. Заметим, что гуманистическая проблематика в эпоху Возрождения носила в определенной степени аристократический характер, идеи гуманности, свободы, творчества, всеобщего образования были абстрактными и не соотносились с конкретными социальными условиями.

Просмотров: 2001
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лещинский В.И.,Мозгарев Л.В.,Неделина С.В.,Седова Е.Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли», 2004 г.




Другие новости по теме:

  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • Гуманистический характер образования
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  • Онтология эмпириокритицизма. Ощущения как элементы мира
  • ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРИРОДА: ПОНЯТИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Цель образования
  • ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ (1469— 1536)
  • ЭРАЗМ Роттердамский, Дезидерий
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ, Дезидерий
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ, Дезидерий (1469-1536)
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ, Дезидерий (1469-1536)
  • ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ, Дезидерий (ERASMUS ROTERODAMUS, DESIDERIUS)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь