Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА



ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА

(англ, boomerang — метательное оружие, возвращающееся к владельцу) — эффект, наблюдающийся в психологии пропаганды и педагогической психологии, заключающийся в том, что при некоторых воздействиях источника информации на аудиторию или на отдельных лиц получается результат, обратный ожидаемому. Как правило, эффект бумеранга возникает, если подорвано доверие к источнику информации, если передаваемая инфорация длительное время носит однообразный, не соответствующий изменившимся условиям характер, если субъект, передающий информацию, вызывает неприязнь к себе у воспринимающих эту информацию.

Просмотров: 1095
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • БУМЕРАНГА ЭФФЕКТ
  • БУМЕРАНГА ЭФФЕКТ
  • Бумеранга эффект
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (АСНПИ)
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИНЕД
  • Метод мнимого источника информации
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ
  • Создавать информацию
  • Фрейм -«как если бы»
  • ЭФФЕКТ
  • ЭФФЕКТ «МЫ» И «ОНИ»
  • ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
  • ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
  • ЭФФЕКТ БУМЕРАНГА
  • ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК (эффект незавершенного действия)
  • ЭФФЕКТ-СУБЪЕКТ
  • Эффект
  • Эффект
  • Эффект
  • Эффект
  • Эффект
  • Эффект SEM
  • Эффект бумеранга
  • Эффект бумеранга
  • Эффект бумеранга
  • Эффект бумеранга
  • Эффект бумеранга
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)
  • эффект веблена (в экономической психологии)
  • эффект сноба (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь