ВОСПРИЯТИЕ

1) процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире; 2) основная категория учебных целей, обозначающая готовность, желание и способность ученика познавать те или иные явления, поступающие из окружающего мира стимулы. С восприятия начинается усвоение учебного материала; воспринимать — значит разобраться в сущности изучаемого, связать его с тем, что уже известно, познать его проявления, свойства, способы применения.

Просмотров: 930
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, ИЛИ О ЗАКОНАХ МИРА ФИЗИЧЕСКОГО И МИРА ДУХОВНОГО»
  • «СИСТЕМА ПРИРОДЫ, или о законах мира физического и мира духовного»
  • Авторитет ученика
  • ВОСПРИНИМАТЬ
  • ВОСПРИЯТИЕ (УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ)
  • ВОСПРИЯТИЯ СВОЙСТВА
  • Восприятие информации
  • Восприятие информации
  • Галилея преобразования
  • Дозирование учебного материала
  • Замечать, воспринимать зрением, затевать, замышлять
  • Лоренца преобразования
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Метод устного изложения учебного материала
  • ОСОЗНАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
  • ОШИБКА ОБЪЕКТИВНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТА ВЫПОЛНИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Основные свойства восприятия
  • ПОЗНАВАТЬ
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Преобразования Лоренца
  • Процесс переработки информации
  • Речь: готовность (готовность к речи)
  • Свойства информации
  • Способность восприятия, познавательная способность
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • Я УЧЕНИКА
  • детерминационное поле изучаемого явления
  • принцип единства явления и его сущности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь